На главную
Контакты
Карта сайта
Реклама на ТВ / Мифы в ТВ рекламе
Новости

 МИФ 1: РАЗМЕЩАТЬСЯ НУЖНО ТОЛЬКО В ПРАЙМ, ДНЁМ ТВ НИКТО НЕ СМОТРИТ.

  • Для некоторых целевых аудитрий пик телесмотрения не совпадает с общепринятым праймом.
  • Сужая тайм-слот до прайма потенциально сужается охват аудитории. на которую можно воздействовать.
  • В офф-прайм тоже есть тоже есть зрители, при этом коммуникация дешевле.
  • Правильно распределяя выходы между праймом и офф-праймом, можно достигнуть заданной эффективности и при этом сэкономить бюджет.

МИФ 2: РАЗМЕЩАТЬСЯ ЛЕТОМ СМЫСЛА НЕТ, ТАК КАК НИКТО НЕ СМОТРИТ.

  • Для некоторых целевых аудиторий в летние месяцы телесмотрение может увеличиваться, при этом стоимость коммуникации с ними становится дешевле. 

МИФ 3: РЕКЛАМА НА ТВ ДОРОГАЯ.

  •  ØТВ с точки зрения стоимости контакта является самым дешевым рекламным носителем.
  •  Сравнение CPT на различных носителях показывает, что стоимость тысячи качественных контактов на ТВ ниже, чем на других носителях.
МИФ 4: ТЕЛЕВИЗОР ТЕПЕРЬ НИКТО НЕ СМОТРИТ.
  • Ø Сравнение CPT на различных носителях показывает, что стоимость тысячи качественных контактов на ТВ ниже, чем на других носителях.

 

Ø

 

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>