МИФ 1: РАЗМЕЩАТЬСЯ НУЖНО ТОЛЬКО В ПРАЙМ, ДНЁМ ТВ НИКТО НЕ СМОТРИТ.
-
Для некоторых целевых аудитрий пик телесмотрения не совпадает с общепринятым праймом.
-
Сужая тайм-слот до прайма потенциально сужается охват аудитории. на которую можно воздействовать.
-
В офф-прайм тоже есть тоже есть зрители, при этом коммуникация дешевле.
-
Правильно распределяя выходы между праймом и офф-праймом, можно достигнуть заданной эффективности и при этом сэкономить бюджет.
МИФ 2: РАЗМЕЩАТЬСЯ ЛЕТОМ СМЫСЛА НЕТ, ТАК КАК НИКТО НЕ СМОТРИТ.
МИФ 3: РЕКЛАМА НА ТВ ДОРОГАЯ.
-
ØТВ с точки зрения стоимости контакта является самым дешевым рекламным носителем.
-
Сравнение CPT на различных носителях показывает, что стоимость тысячи качественных контактов на ТВ ниже, чем на других носителях.
МИФ 4: ТЕЛЕВИЗОР ТЕПЕРЬ НИКТО НЕ СМОТРИТ.
Ø