Реклама на ТВ / Преимущества ТВ
|
Новости
|
|
Реклама на телевидении имеет ряд преимуществ перед всеми остальными видами рекламы.
За год хотя бы одну минуту теливизор смотрят все жители России - накопленный охват равен 100%.
Телевидение охватывает около 98% домохозяйств в России, что даёт рекламодателю желаемый результат. Обобщая всё вышесказанное, можно выделить также ряд неоспоримых качеств, дающих преимущество телевидения перед прочими СМИ:
1. НАГЛЯДНОСТЬ
2. ВСЕОХВАТНОСТЬ
3. ИМПРОВИЗАЦИОННОСТЬ
4. ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ
5. ИНТИМНОСТЬ
Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. И — «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или тысячу раз — прочесть». |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |