Новости
|
Новости
|
|
ТВ-рекламу сделают тише26.12.2011
ФАС разработает проект технического регламента к закону «О рекламе». Этот техрегламент должен решить проблему громкого звучания телерекламы. Об этом сообщил глава ведомства Игорь Артемьев. «Мы начали работу по изменению закона „О рекламе“ таким образом, чтобы какие-то критерии или способы измерения были прописаны в самом законе и могли применяться непосредственно», — сказал Артемьев. Он уточнил, что внесение таких изменений потребует времени. Эту проблему ФАС пытается решить уже пять лет. В 2006 году был принят закон, по которому звук в рекламе не должен превышать средний уровень звука в телепередаче, в которой эта реклама показывается. Но в законе сказано, что параметры соотношения звука рекламы и звука телепередачи должны быть определены в соответствующем регламенте. За нарушение этого регламента можно наказывать руководство телеканала. «Такой технический регламент на настоящий момент не принят, соответственно, применение санкций со стороны ФАС невозможно», — напомнил Артемьев. Власти США решили проблему чрезмерно громкой телерекламы в течение двух лет. В прошлом году Федеральная комиссия связи (ФКС) США потребовала, чтобы громкость рекламных объявлений не превышала среднюю громкость звука телепередач. Конгресс США принял закон, позволивший ФКС «убавить громкость» телерекламы. Новые правила вступят в силу в декабре 2012 года. «Нежелание телеканалов добровольно снижать звук рекламы тоже вполне объяснимо: наибольший заработок каналам приносит реклама. Если какой-то один канал снизит звук, то рекламодатель предпочтет конкурентов», — говорит Ведущий эксперт инжиниринговой компании «2К Аудит — Деловые Консультации/Морисон Интернешнл» Сергей Воскресенский. Газета.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |