На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

На американском телевидении исчезнет громкая реклама

15.12.2011

Федеральная комиссия по коммуникациям США (Federal Communications Commission, FCC) единогласно приняла новые правила, согласно которым с американского телевидения исчезнет громкая реклама. Об этом сообщается на сайте комиссии

Федеральная комиссия по коммуникациям приняла закон об Уменьшении громкости коммерческой рекламы (CALM act или "Тихий" закон), разработанный Конгрессом США и подписанный президентом Бараком Обамой в 2010 году. После формального принятия комиссией закон вступит в силу через год, в декабре 2012-го.

Новый закон обязал телеканалы приглушать звук во время громкой рекламы, раздражавшей многих зрителей. Громкость телевизионной рекламы не должна превышать громкость телепередач или фильмов.

Похожие правила действуют и на немецком телевидении. Государственные немецкие каналы начали регулировать звук рекламы еще в 2010 году, а частные согласились перейти на такой режим только в декабре 2011 года. Как отмечала газета Handelsblatt, частные компании долго не хотели идти на уступки государству, боясь потерять крупных рекламодателей. Принятие правил о регулировке громкости также означало, что медиакомпаниям придется выпускать рекламу с несколькими уровнями звука для телеканалов, вещание которых распространяется за пределы Германии.

Lenta.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>