Новости
|
Новости
|
|
TNS: количество рекламодателей во всех СМИ выросло08.12.2011
TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга рекламы и информации в СМИ - представляет обзор рекламного рынка за январь-сентябрь 2011 года По оценкам экспертов TNS Media Intelligence, в январе-сентябре 2011, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, несколько выросло количество рекламодателей во всех СМИ. В прессе, наружной рекламе и в Интернете наблюдается положительная динамика. Количество рекламодателей в прессе, по сравнению с тем же периодом прошлого года, выросло на 0,1% (с 12,1% до 12,2%), более заметный рост – в рекламе на наружных носителях (рост с 20,3% до 25%) и в Интернете (с 4,5% до 5,4% в 2011 году). Лидерами по объемам рекламы, размещенной в течение 3 кварталов 2011, стали компании: Procter & Gamble, L’Oreal и MARS-Russia. Среди участников тройки топ-рекламодателей наиболее заметный рост рекламных размещений отмечен у производителя продуктов питания MARS-Russia, который увеличил объемы рекламы на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (Полный список ТОП-50 рекламодателей см. в полной версии обзора рекламного рынка). В целом, ТОП-50 рекламодателей владеют «контрольным пакетом» рекламы, размещенной в январе-сентябре 2011 года, – 51% составила доля 50 наиболее активных рекламодателей на рынке рекламы. Самыми популярными категориями для размещения рекламы стали «косметика и парфюмерия» - этой тематике посвящено 15,7% рекламы. Рекламный бюджет для этой категории вырос на 24,1%. Также среди лидеров – реклама продуктов питания - 13,7%, категория «ритейл» – 13,4%, лекарственные препараты – 9,7%, безалкогольные напитки/пиво – 8,5%. В январе-сентябре 2011 телерекламу чаще всего размещали на Первом канале, а также телеканалах Россия 1 и НТВ. В прессе лидирующие позиции заняли еженедельник «Комсомольская правда», журнал «Антенна-Телесемь» и «Аргументы и Факты». На радио лидерами стали Европа Плюс, Авторадио и Ретро FM. В Интернете прирост количества рекламодателей, по сравнению с прошлым годом, составил 18%. В тройку топ-рекламодателей по количеству показов рекламы в Интернете в январе-июне 2011 вошли Nissan, Samsung Electronics и Мегафон. AdIndex.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |