Мировой рынок рекламы будет расти быстрее, чем мировая экономика в 2012 году за счет таких ключевых событий, как выборы президента США и Олимпийские игры в Лондоне, прогнозирует агентство ZenithOptimedia. Между тем новый прогноз оказался немного хуже ожиданий октября.
Мировой рынок рекламы вырастет на 3,5% в 2011 году и на 4,7% в 2012. Ранее ожидалось, что рост рекламного рынка в текущем году составит 3,6%, а в следующем — 5,3%.
Кризис в еврозоне и влияние, которое он оказывает на деловую уверенность, стали основными факторами, сказавшимися на корректировке прогноза. Но несмотря на экономическую неопределенность, данные в целом указывают на положительное состояние рекламного рынка.
Экономика Западной Европы при этом, по прогнозам Zenith, вырастет всего на 2% в 2012 году, хотя Олимпийские игры в Лондоне и футбольные турниры и подтолкнут рост расходов. Рост рынка Северной Америки составит в будущем году 3,6%, сообщает
Вести.ru