Новости
|
Новости
|
|
«Яндекс» повысит стоимость размещения рекламы05.12.2011
В 2012 г. размещение рекламы на главной странице «Яндекса» при заключении годового контракта подорожает на 67%. Директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер уточнил, что речь идет только об одной позиции, а в среднем медийная реклама на «Яндексе» подорожает на 28%. «Яндекс» пересматривает цены раз в год, в прошлый раз они выросли на 24%, говорит он. Коммерческий директор агентства IMHO VI (продает медийную рекламу на «Яндексе») Мария Лапушкина говорит, что в этом году спрос на размещение на страницах поиска превышал его возможности. По годовому контракту на главной странице «Яндекса» может разместиться около 10 крупнейших рекламодателей, и, по данным Лапушкиной, у компании уже есть предварительные договоренности с несколькими клиентами по новым ценам. Де-факто у «Яндекса» одна торговая позиция в медийной рекламе – баннер на главной странице, и спрос на него в октябре–ноябре был очень высок, говорит директор агентства OMD digital (входит в Optimum Media OMD Group) Александр Ендовин. В свою очередь лидер Рунета по медийной рекламе – Mail.ru Group – не станет повышать цены на рекламу в 2012 г. Об этом сообщил вице-президент компании Алексей Катков. По его словам, рекламодатели утверждают, что из-за туманной ситуации в экономике у них в бюджете заложена нулевая медиаинфляция. Кроме того, Mail.ru Group в отличие от «Яндекса» поднимала цены на второе полугодие – сразу на 50%. «Мы рассчитываем на рост доходов благодаря увеличению аудитории и времени ее пребывания на наших проектах», – заключает Катков. «Ведомости» |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |