Новости
|
Новости
|
|
Молоко хотят сделать популярней30.11.2011
Весной следующего года начнется рекламная кампания, направленная на популяризацию молока. Инициатором проведения кампании стал Национальный союз производителей молока — «Союзмолоко». Телевизионный эфир новой социальной рекламы молока будут финансировать из бюджета. Подобные ролики, показанные на телеэкранах прежде, не стали очень заметными. Первая рекламная кампания молока была запущена еще в 2009 году. Тогда по федеральным каналам транслировался ролик со слоганом «Время пить молоко». Результат рекламы прошлых лет не превзошел ожидания, кампанию хотели продолжить, но по техническим причинам прервались. По сообщению руководителя пресс-службы «Союзмолоко» Ксении Бурдановой в этом году планируется закончить производство рекламных роликов, а к весне 2012 года запустить их на телевидении. Помимо роликов будет использоваться наружная реклама и реклама в сети Интернет. Предполагается, что все это поможет изменить имидж молока, по-новому рассказать о его полезных свойствах. В следующем году планируется начать рекламную кампанию в блогах и социальных сетях. Возможно, в целях популяризации продукта будет разработано игровое приложение для смартфонов. При этом на первых этапах рекламная кампания будет рассчитана на мам и детей в возрасте от 3 до 8 лет. Но в будущем предполагается охватить все категории населения. По мнению аналитиков, на рекламную кампанию понадобится около 120 млн рублей. Значительная часть из этой суммы уйдет на оплату эфиров. Чтобы эффект от рекламы был, необходимо крутить ролик 5-6 раз в день. Разработка рекламной концепции и все производство финансируется из средств членов «Союзмолоко». Ксения Бурданова сообщила, что «Союзмолоко» надеется на финансовую помощь Минсельхоза. В государственной программе развития сельского хозяйства есть специальная статья о расходах на социальную рекламу. На эти средства «Союзмолоко» хотело бы приобрести рекламный эфир на федеральных каналах. В Минсельхоз уже направлено письмо с соответствующей просьбой. Retail.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |