Новости
|
Новости
|
|
Крупнейшие компании по размещению видеорекламы в Интернете объявили о слиянии21.11.2011
Получив более 500 новых площадок из портфолио Smartclip, платформа Adconion значительно увеличит и без того высокий охват потенциальной аудитории (687 млн пользователей Интернета) и усилит свое влияние в 17 странах мира Как стало известно РБК daily, компания Adconion Media Group — крупнейший в мире игрок на рынке интернет-рекламы — закрыла сделку по слиянию с европейской компанией Smartclip. В России Smartclip продает видеорекламу на площадках холдинга Mail.ru Group и других интернет-ресурсах. Получив более 500 новых площадок из портфолио Smartclip, платформа Adconion значительно увеличит и без того высокий охват потенциальной аудитории (687 млн пользователей Интернета) и усилит свое влияние в 17 странах мира. В марте этого года Mail.ru Group заключила со Smartclip эксклюзивный договор на продажу видеорекламы в России. По словам генерального директора «Smartclip Россия» Рифата Муратова, с момента заключения контракта было показано около 500 рекламных роликов более 2,5 млрд раз. Среди рекламодателей, воспользовавшихся инвентарем Smartclip, такие бренды, как Unilever, P&G, Nissan, BMW, «МегаФон» и другие. «Для российских рекламодателей данная сделка позволит получить доступ к самым современным интернет-технологиям, а также доступ к инвентарю западных ресурсов, например российский IP-трафик на всех сайтах США», — прокомментировал г-н Муратов. По его словам, компания уже провела переговоры с Samsung, Philips и другим производителями телевизоров. «Слияние двух крупнейших компаний по размещению видеорекламы исключительно важное событие для этого рынка, — говорит вице-президент Mail.ru Group Алексей Катков. — По сути два лидера объединяют усилия, что дает им несравнимое преимущество в отрасли рекламного онлайн-видео. Кроме того, слияние, на наш взгляд, еще больше укрепит позиции онлайн-рекламы и откроет множество перспектив для работы в этой области». Содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников оценивает новость о слиянии как «крайне позитивную для российского медиарынка». «Внедрение мультиэкранных технологий позволит нам вывести на качественно новый уровень планирование медиакоммуникаций наших клиентов. Второй немаловажный аспект — увеличение объемов инвентаря профессионального видео». По прогнозам Cisco, к 2015 году число электронных устройств достигнет 15 млрд. Распространение планшетов, мобильных телефонов и других устройств будет усиливать этот рост, и потребительское видео будет продолжать доминировать в интернет-трафике, а к 2015 году каждую секунду онлайн будет просматриваться миллион минут видео. РБК Daily |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |