На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

30 секунд рекламы во время «Оскара» будет стоить 1,7 млн долларов

16.11.2011

Стоимость 30 секунд рекламного времени во время трансляции 84-й церемонии вручения кинопремий «Оскар», которая состоится 26 февраля 2012 года, составит 1,6 - 1,7 миллиона долларов. Это чуть ниже прошлогоднего показателя 1,75 миллиона долларов, но выше, чем в 2009 году, когда рекламодатели пользовались самыми выгодными для себя расценками - 1,3 миллиона долларов за полминуты. Тарифы установила телекомпания ABC, транслирующая ежегодную церемонию в соответствии с соглашением с Американской академией киноискусств, присуждающей золотые статуэтки.

В новом оскаровском сезоне расценки снижены из-за критики, раздавшейся в адрес постановщиков последнего ежегодного шоу, которое не совсем убедительно вели актеры Джеймс Франко и Энн Хатауэй, отмечает во вторник влиятельный журнал «Голливуд рипортер». Как напоминает издание, рейтинг популярности церемонии, состоявшейся 27 февраля этого года, оказался на 9% ниже показателя предыдущего года. В США число телезрителей, посмотревших трансляцию награждения, составляло 41,7 миллиона человек в 2010 году и 37,9 миллиона человек в этом году.

В прошлом году главными покупателями рекламного времени в эфире трансляции награждения стали корпорации McDonald's и Coca-Cola, интернет-магазин Amazon, операторы сотовой связи AT&T, Sprint и Nokia, автомобильная Hyundai, компании Procter & Gamble и Unilever.

ИТАР-ТАСС

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>