Новости
|
Новости
|
|
30 секунд рекламы во время «Оскара» будет стоить 1,7 млн долларов16.11.2011
Стоимость 30 секунд рекламного времени во время трансляции 84-й церемонии вручения кинопремий «Оскар», которая состоится 26 февраля 2012 года, составит 1,6 - 1,7 миллиона долларов. Это чуть ниже прошлогоднего показателя 1,75 миллиона долларов, но выше, чем в 2009 году, когда рекламодатели пользовались самыми выгодными для себя расценками - 1,3 миллиона долларов за полминуты. Тарифы установила телекомпания ABC, транслирующая ежегодную церемонию в соответствии с соглашением с Американской академией киноискусств, присуждающей золотые статуэтки. В новом оскаровском сезоне расценки снижены из-за критики, раздавшейся в адрес постановщиков последнего ежегодного шоу, которое не совсем убедительно вели актеры Джеймс Франко и Энн Хатауэй, отмечает во вторник влиятельный журнал «Голливуд рипортер». Как напоминает издание, рейтинг популярности церемонии, состоявшейся 27 февраля этого года, оказался на 9% ниже показателя предыдущего года. В США число телезрителей, посмотревших трансляцию награждения, составляло 41,7 миллиона человек в 2010 году и 37,9 миллиона человек в этом году. В прошлом году главными покупателями рекламного времени в эфире трансляции награждения стали корпорации McDonald's и Coca-Cola, интернет-магазин Amazon, операторы сотовой связи AT&T, Sprint и Nokia, автомобильная Hyundai, компании Procter & Gamble и Unilever. ИТАР-ТАСС |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |