На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Российские компании стали больше вкладывать в международную рекламу

08.11.2011

Эксклюзивный продавец рекламы на телеканалах Fox International Channels компания «Интернешнл Медиа Солюшнс» сообщает о росте выручки в 2011 году, которая составила $7 млн

Компания «Интернешнл Медиа Солюшнс» (англ. International Media Solutions LLC) является эксклюзивным партнером британской компании Fox International Channels по продаже рекламы на международных медийных ресурсах Fox. Всего InterMediaSol продает рекламу более чем на 30 телеканалах различной тематики и направленности, которые вещают в 170 странах мира: National Geographic, SkyNews, Fox Movie, SkySport, Fox Crime, Fox Life, Nat Geo Wild, FX, Voyage и т.д.

«Основные компании, которые заинтересованы в рекламе за пределами России — это компании глобального уровня, такие как РЖД, Газпром, Сбербанк, Роснефть, а также Комитеты по туризму, желающие привлечь больше туристов в Россию, Комитет Сочи-2014 и прочее. Подобную услугу сейчас в России предлагает только канал Euronews через свое российское представительство, но только на европейские страны. FOX же предлагает возможность размещение на 170 стран мира, включая США, Австралию, Китай, Индию, Южную Америку через своё представительство в России Интернешнл Медиа Солюшнс», — объясняет генеральный директор International Media Solutions LLC Александр Корнеев.

В 2011 году выручка компании оценивается в $7 млн. По словам Корнеева, выручка растет очень стремительно в преддверии Олимпиады Сочи-2014, чемпионата мира по футболу в 2018, желания России увеличить поток иностранных туристов, а также благодаря заботе об инвестиционной привлекательности. «Есть компании, которые планируют выйти на IPO, и для них PR за рубежом необходим. Российские авиакомпании также расширяют сетку своего присутствия и хотят продвигать свои услуги», — уверен Корнеев.

Adindex.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>