На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Яйцам Фаберже впервые в истории сделают рекламу

08.11.2011

Ювелирный дом Faberge впервые в своей истории проведет рекламную кампанию своей продукции.

Как заявили в ювелирном доме, рекламная кампания призвана обозначить начало «новой эры современной креативности». Рекламная кампания будет сосредоточена на коллекциях украшений «Русские сезоны» (Les Saisons Russes) и «Легенды Фаберже» (Les Fabuleuses de Fabergе), а также коллекциях подвесок в форме яиц.

Для съемок в рекламной кампании была приглашена русско-литовская модель под псевдонимом Би-Джи (Bee Gee). Как уточняют в Faberge, Би-Джи олицетворяет собой ювелирный дом, в котором смешиваются западная и российская культура. Съемку рекламной кампании проводил фотограф Марио Тестино (Mario Testino).

Рекламная кампания запустится в декабре в европейской и американской печатной прессе.

В 2009 году было объявлено о возрождении ювелирного дома Faberge бизнесменом Брайаном Гилбертсоном. Как сообщается на сайте компании, в декабре 2009 года в Швейцарии открылся первый после 1917 года бутик компании. Производство было возобновлено в полной мере 2011 году.

Потомки знаменитого ювелира Карла Фаберже, создававшего яйца для семьи Романовых, продали права на торговый знак Фаберже в 1937 году.

Lenta.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>