По данным ФАС ВГТРК за 2009-2010 гг по сравнению с 2008-2009 гг заметно увеличил свою долю на рынке телевизионной рекламы. Процент при национальном размещении рекламы у ВГТРК увеличился с 16,6 до 17,78%. А его доля при региональном размещении еще больше: с 20,12 до 26,83%. «Первый канал» немного сдал свои позиции: с 22,18 до 20,66%.
По другим федеральным каналам так же наблюдаются изменения. В частности телекомпания НТВ снизила свою долю как в национальном, так и в региональном размещении. В первом случае она снизилась с 16,67 до 14,64, а во втором случае с 15,17 до 13,80%. ТНТ так же потеряла в обоих случаях. По остальным телеканалам проверенным ФАС изменения малозначительны.
Маркер