На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

«Каннские Львы» побывали в Москве

25.10.2011

С 20 по 23 октября в московском кинотеатре «Формула Кино Горизонт» прошла презентация роликов-победителей 58 Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы», в рамках которой были представлены лучшие образцы мирового креатива.

В этом году фестиваль оказался самым масштабным за всю свою историю. В нем участвовало более 28,8 тыс. работ из 90 стран мира. В ходе презентации все желающие могли посмотреть ролики, завоевавшие в этом году награды на фестивале.

Напомним, что российские креативщики на «Каннских львах 2011» завоевали сразу четыре награды: золото в номинации Outdoor за кампанию «Трансформеры Лего» для Lego (агентство Leo Burnett Moscow), бронза в номинации Direct за кампанию «Photoshooting» для WWF (агентство Leo Burnett Moscow), серебро за упаковку Milk для продукции компании «Продмол» (брендинговое агенство Depot WPF), бронза в категории Media за «Книги-освежители» для сети книжных магазинов «100 000 книг» (агентство «Восход»).

20 октября, в рамках презентации, состоялось торжественное открытие показа, в рамках которого гостей мероприятия ждало множество приятных сюрпризов: динамичная музыка, напитки и угощения от партнеров мероприятия, уникальные фотосессии, а также выступление группы The Types.

Помимо этого все желающие смогли принять участие в голосовании за лучший российский ролик этого года в рамках конкурса зрительских симпатий «Львенок 2011». В числе номинантов были представлены агентства ACG, Ark Group, BBDO, IQ Marketing, Leo Burnett, R&I, TBWA, UPECO, «Америя Русс», Miguel Ivanov.com, ОАО «Дека», РА «Восход», РГ «Дельта-План».

Награды достались агентствам R&I (за проект Yes of Corsa) и РА «Восход» (за проекты Cherry, Forex, «Хороший вкус», «Кунгурский мясокомбинат» и «Вести»). Победители получили «Львов» авторской работы и специальные призы от партнеров мероприятия.

Outdoor.Ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>