На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Большинство россиян положительно относятся к рекламе

24.10.2011

Согласно исследованию портала Superjob.ru, проведенного по случаю Дня рекламиста, большинство россиян (61%) воспринимает рекламу как источник информации, тогда как 14% считают ее развлечением. Для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин), тогда как мужчины чаще называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин).

Кроме того, опрошенные специалисты по рекламе уверены, что этой ею невозможно заниматься спустя рукава: если уж взялся быть рекламистом – фонтанируй идеями и будь профессиональным до конца. При этом 67% рекламистов признаются, что, если бы им снова пришлось выбирать дело жизни, они отдали бы своё предпочтение рекламе.

41% респондентов работает в рекламе, поскольку считает данную отрасль перспективной. Ещё 32% участников опроса считают свою профессию модной, 14% – престижной, а 16% – востребованной. В свою очередь 6% специалистов на этапе выбора профессии либо прислушались к советам близких людей, либо прошли тест на профориентацию, либо случайно оказались «в нужное время в нужном месте». Подавляющее же большинство рекламистов (84%) выбрали эту стезю, потому что реклама – это профессия «интересная, новая, захватывающая, творческая».

Outdoor.Ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>