Новости
|
Новости
|
|
Главный нарколог России предложил снизить уровень адреналина в рекламе20.10.2011
Ограничить рекламу, которая призывает людей получать от жизни удовольствие и употреблять для этого те или иные психоактивные вещества, предложил главный нарколог России Евгений Брюн, выступая на Всероссийском совещании «Совершенствование организации и оказания наркологической помощи населению». По его мнению, сегодня на телевидении и в других СМИ, а также в наружной рекламе есть некое перепроизводство предложений по получению удовольствия. Евгений Брюн считает, что сейчас слишком много рекламы с такими призывами, как «добавь адреналина в кровь», «получи еще больше удовольствия». Он отметил, что человека с самого раннего детства учат получать удовольствие. «Основным двигателем всего этого является реклама. И пока такая ситуация существует, население не готово противостоять всему этому, а поскольку это так, то они так или иначе будут получать удовольствие и входить в круг зависимого поведения», – пояснил Евгений Брюн. Г-н Брюн также добавил, что врачи-наркологи вряд ли смогут единолично с этой задачей справиться: «Это могут сделать только политики, принимая те или иные решения». РИА «Новости» |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |