На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Назван лучший фильм о рекламе

03.10.2011

В Нью-Йорке документальному фильму о креативной революции в рекламе «Art & Copy» Национальная Академия Телевизионных Искусств и Наук вручила премию «Эмми» в номинации «Выдающиеся достижения в области культуры и искусства». Режиссером картины выступил Doug Pray, а продюсером — The One Club. В прошлом году фильм транслировался на PBS в сериале «Independent Lens», а также стал официальным выбором кинофестиваля «Sundance».

В фильме «Art & Copy» рассказываются закулисные истории самых влиятельных фигур рекламного мира нашего времени — людей, которые внесли огромный вклад в культуру, но о которых никто практически ничего не слышали вне индустрии. Начиная с креативной революции 1960-х годов, фильм показывает правду о рекламных «Безумцах» и рассказывает о таких людях, как Phyllis Robinson, которая была одной из первых работниц легендарного Bill Bernbach, George Lois, Mary Wells и Hal Riney. В фильме также говорится о революционерах нашего времени Dan Wieden, Lee Clow, Hal Riney и Jeff Goodby, которые создали одни из самых запоминающихся работ современности, такие как «Got Milk?», «Just Do It», «Think Different» и «Bartles and Jaymes». Все фигуры рекламного бизнеса, которые появлялись в этом документальном фильме, являются почётными членами Creative Hall of Fame.

«Фильм „Art & Copy“ объединил в себе магию лучших умов креативной рекламы, а также их вклад в американскую культуру и образ жизни» — говорит Мэри Уорлик, генеральный директор The One Club и исполнительный продюсер фильма. «Начиная с того, что „Think Small“ заставил нас думать по-другому в шестидесятые годы, и заканчивая „Just Do It“ который призвал нас оторваться от дивана в девяностые, этот фильм — необычный взгляд на то, какое воздействие идеи и реклама оказывают на всех нас».

PrimMarketing 

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>