Рекламная группа «ACG» создала рекламную концепцию для петербургской сети быстрого питания «Микс». Ролик предназначен для демонстрации в кинотеатрах перед началом киносеансов. Герой видео каждый день недели ест новый салат с новой женщиной. Таким образом «ACG» рассказала о репозиционировании сети быстрого питания «Микс», которая с сентября 2011 г. работает в формате Salad-Cafe и предлагает своим посетителям новое меню на основе более 10 видов различных салатов. Ядро целевой аудитории рекламного сообщения составляют молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.
Креативная концепция, предложенная «ACG», базируется на слогане: «Каждый день - день салата!» В рамках кампании размещена реклама в метро: лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов и станциях, щиты на путевых стенах. Задействованы 2 радиостанции: «Love radio» и радио «Рекорд», проводится BTL-акция. Длительность кампании составит 2 месяца.
Sostav.ru