Новости
|
Новости
|
|
В 2012 году рынок российской рекламы может вырасти на 17%13.09.2011
Рост объема российского рекламного рынка в 2012 году может составить 17%. Такой прогноз содержится в презентации главы одного из крупнейших в России медиаселлеров «Видео Интернешнл» Сергея Васильева. Аналитики компании прогнозируют, что наиболее быстрорастущими будут сегменты интернет-рекламы и телевидения. «Применительно к российскому рынку мы исходим из весьма консервативной оценки, основанной на анализе макроэкономических показателей, рост рынка в 2012 году мы оцениваем в 17%, что соответствует прогнозу, который мы давали в конце 2010 года», – говорится в презентации Сергея Васильева. «Видео Интернешнл» предполагает, что в 2012 году просмотр телепередач в стране сократится на 2%. По данным «Видео Интернешнл», в первом полугодии 2011 года наиболее быстрорастущим был сегмент интернет-рекламы (57% роста по отношению к аналогичному периоду 2010 года), на втором месте – телевидение (29%), самым медленно растущим сегментом оказалась пресса (+11%). Как ранее отметил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов, весь рекламный рынок в январе-мае 2011 года вырос на 28% – до 63 млрд рублей. По его словам, это фантастический показатель: потребрынок за это время увеличился на 5%. Ассоциация коммуникативных агентств России в первом квартале оценивала рекламный рынок скромнее – в 54 млрд рублей. К концу года «сверхвысокой динамики» ждать не стоит, продолжил Сергей Веселов: медиарекламный рынок вырастет до 304 млрд руб., что на 22% выше, чем годом ранее. «Во второй половине 2011 года рост будет более скромный, чем в первом квартале, с учетом высокой базы конца 2010 года», – говорится в презентации. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в 2008 году, включая НДС, составлял 296 млрд рублей, в 2009 оду – 215 млрд рублей, в 2010 году – 250 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2009 году. РБК daily |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |