Новости
|
Новости
|
|
Компания Unilever покинула тройку крупнейших рекламодателей России24.08.2011
Один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса компания Unilever покинула тройку крупнейших рекламодателей России. Об этом говорится в исследовании рекламного рынка за первое полугодие 2011 г., проведенном компанией TNS Media Intelligence. Лидером среди рекламодателей в России остается Procter & Gamble. На второй строчке рейтинга разместилась Henkel Group, которая по результатам аналогичного исследования в 2010 г. заняла третью позицию. Место Unilever в тройке лидеров занял холдинг Mars Russia. Между тем общее количество рекламодателей на российском рекламном рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 6,5%. Наиболее активный рост зафиксирован в сегменте наружной рекламы, где количество рекламодателей увеличилось на 21,6%. На втором месте по показателям роста оказался Интернет, где рекламодателей стало больше на 15,1%. В то же время количество рекламодателей на телевидении, радио и в прессе, наоборот, сократилось. Спад составил, соответственно, 3,5%, 0,4% и 0,2%. На топ-50 рекламодателей в СМИ в первом полугодии 2011 г. приходится 51% рекламных бюджетов всего рынка. Источник: TNS Media Intelligence, При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов и радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в Прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции Lenta.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |