Новости
|
Новости
|
|
Главные тренды на ТВ за полгода17.08.2011
Эксперты Initiative отметили основные векторы развития российского телерекламного рынка за первые шесть месяцев 2011 года Агентство Initiative (входит в группу АДВ) представило очередной выпуск своего проекта, посвященного исследованию основных трендов на телевизионном рекламном рынке. Эксперты агентства отметили, что за первые шесть месяцев 2011 года наблюдается рост активности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, инвентарь (30'' GRP) вырос на 4%, а количество рекламируемых брендов выросло с 856 до 872. Наибольший рост показали категории «Автомобили», «Парфюмерия», «Средства по уходу за кожей» и «Фармацевтика». В результате роста востребованности национальной ТВ-рекламы, она увеличила свою долю относительно региональной. Это произошло впервые за последние 5 лет. Рост активности рекламодателей в телевизионном сегменте привел к росту ТВ-клаттера. При этом количество людей, не желающих смотреть рекламу, продолжает снижаться. Возможная причина – телеканалы все чаще транслируют рекламу одновременно – нет смысла переключаться на другой канал с началом рекламного блока; Средний недельный вес (GRP) вырос на 14%, а количество активных недель - на 11%. Однако рекламодатели реагируют по-разному на новые реалии рынка. Большинство крупнейших FMCG-категорий повысили недельный вес (некоторые из них повысили также и количество активных недель), в то время как большинство крупных Non-FMCG категорий повысили количество активных недель. Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |