На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Главные тренды на ТВ за полгода

17.08.2011

Эксперты Initiative отметили основные векторы развития российского телерекламного рынка за первые шесть месяцев 2011 года

Агентство Initiative (входит в группу АДВ) представило очередной выпуск своего проекта, посвященного исследованию основных трендов на телевизионном рекламном рынке.

Эксперты агентства отметили, что за первые шесть месяцев 2011 года наблюдается рост активности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, инвентарь (30'' GRP) вырос на 4%, а количество рекламируемых брендов выросло с 856 до 872. Наибольший рост показали категории «Автомобили», «Парфюмерия», «Средства по уходу за кожей» и «Фармацевтика». В результате роста востребованности национальной ТВ-рекламы, она увеличила свою долю относительно региональной. Это произошло впервые за последние 5 лет.

Рост активности рекламодателей в телевизионном сегменте привел к росту ТВ-клаттера. При этом количество людей, не желающих смотреть рекламу, продолжает снижаться. Возможная причина – телеканалы все чаще транслируют рекламу одновременно – нет смысла переключаться на другой канал с началом рекламного блока;

Средний недельный вес (GRP) вырос на 14%, а количество активных недель - на 11%. Однако рекламодатели реагируют по-разному на новые реалии рынка. Большинство крупнейших FMCG-категорий повысили недельный вес (некоторые из них повысили также и количество активных недель), в то время как большинство крупных Non-FMCG категорий повысили количество активных недель.

Sostav.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>