Новости
|
Новости
|
|
Минздавсоцразвития хочет оставить рекламу без сигарет15.08.2011
Минздавсоцразвития России подготовило жесткий антитабачный законопроект, который ограничивает не только употребление, но и продвижение табачных изделий. В частности, согласно документу, может быть полностью запрещена не только реклама, но и спонсорство, в том числе расходы на благотворительность. Курить запретят всем героям фильмов и телепередач, снятых после вступления в силу закона, сообщает «РБК daily». Также законопроект предлагает полностью запретить курение в большинстве публичных мест, предлагает разрешить продажу табачных изделий только в крупных магазинах, причем без открытой выкладки, ввести минимальные цены на сигареты и систему ЕГАИС для табачных компаний по аналогии с водочными и т. д. Напомним, весной этого года депутаты Мосгордумы вынесли на общественное обсуждение законопроект «О защите населения города Москвы от табачного дыма». Он, в частности, запрещает размещение рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей на муниципальном имуществе. В случае его принятия, табачная реклама может исчезнуть, например, с территории вокзалов, других объектов транспортной инфраструктуры. Кроме того, власти Москвы запретили рекламу алкоголя и табака в метро. Соответствующие нормы были внесены в документацию по проведению торгов на рекламные места в столичной подземке», которые состоялись 21 июня этого года. По словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, это было сделано в целях устранения законодательного пробела, который позволяет размещать в метро рекламу алкоголя и табака. Outdoor.Ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |