Аналитики из eMarketer выпустили отчет по мировым расходам на рекламу
Согласно новому отчету аналитической компании eMarketer в 2011 году мировые расходы на рекламу увеличатся на 4,5% и составят почти 500 миллиардов долларов, говорится в официальном пресс-релизе компании.
При этом, глобальные расходы на онлайн рекламу составят 80,2 миллиарда долларов при росте на 17,2%. Таким образом, эксперты прогнозируют, что общая доля онлайн рекламы к концу 2011 года составит 16,1%.
В настоящее время по величине расходов на онлайн рекламу лидирует Северная Америка. По данным eMarketer ее доля составляет 41,7%. Несмотря на это, эксперты также отмечают, что наибольшие показатели роста демонстрируют такие развивающиеся рынки как Средний Восток, Африка и Латинская Америка.
По данным компании, в 2015 году объем онлайн-рекламы вырастет до 132 миллиардов долларов и составит 22% от общих рекламных расходов.
Sostav.ru