Новости
|
Новости
|
|
Общедоступные ТВ и радио будут платить за цифровую передачу03.08.2011
Годовая трансляция на столичный регион обойдется каждому телеканалу в 4 миллиона рублей Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) накануне впервые в истории впервые установило тарифы на услугу связи по трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов в цифровом формате. Как сообщает интернет-газета «Маркер», с первого сентября этого года телеканалы будут платить 458,64 рубля за один час вещания, а радиоканалы - 48,54 рубля. Эти деньги будут взиматься с самих вещателей, а не с потребителей. За год каждый телеканал заплатит за передачу цифрового сигнала по Москве и Московской области более 4 миллионов рублей. Издание напоминает, что ранее в ФСТ обратилось «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (ФГУП «РТРС») и предложило обозначить цену на использование нового передатчика. Суммы, установленные за вещание, только внешне небольшие: если за час телеканалы будут платить обозначенную выше сумму, то за сутки вещания набегает 11 рублей. Цифровой передатчик, за который вещателям теперь придется платить, мощностью 10 кВт стандарта DVB-T, расположенный на Останкинской телебашне, работает с 1 апреля 2011 года и используется общероссийскими телерадиовещательными организациями для распространения телеканалов и радиоканалов. В понедельник пресс-служба ФСТ России сообщала, новые тарифы на услугу связи предоставляемую «РТРС» на территории Москвы и Московской области, вводятся в действие с 1 сентября этого года. Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |