Расходы на рекламу сотовых операторов так называемой «большой тройки» (МТС, «Вымпелком» и «МегаФон») по итогам 2010 года выросла на 8,2 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 746,8 миллиона долларов.
Для сравнения, в кризисном 2009 году операторы мобильной связи резко снизили свои рекламные расходы. В общей сложности МТС, «Вымпелком» и «МегаФон» потратили на рекламу 689,8 миллиона долларов — на 38,5 процента меньше средств, чем в 2008 году.
В 2010 году «Вымпелком» увеличил рекламные расходы на 26,1 процента, до 199,1 миллиона долларов. Рекламные затраты «МегаФона» выросли в прошлом году на 16,5 процента в долларовом выражении (до 228 миллионов долларов) и на 11,2 процента — в рублевом (до 6,9 миллиарда рублей).
МТС, в отличие от других участников «большой тройки», в прошлом году сократила расходы на рекламу на 0,4 процента — до 319,7 миллиона долларов.
Финмаркет