Новости
|
Новости
|
|
Врачи призывают оградить детей от рекламы фаст-фуда01.07.2011
Рекламу фаст-фуда на телевидении необходимо запретить, поскольку она является одной из причин переедания у многих детей. Этот вопрос ребром перед правительством поставила Американская академия педиатрии, объединяющая около 65 тысяч врачей. Конгресс и Федеральная комиссия по торговле США должны ужесточить требования к производству продуктов питания, считают специалисты. По статистике, каждый шестой американский ребенок страдает от ожирения. Одна из причин — реклама на телевидении, которая практически ничем не регулируется. В год дети просматривают от 5 до 10 тысяч рекламных роликов, преимущественно о фаст-фуде, заявил детский врач, автор нового программного заявления Американской академии педиатрии Виктор Страсбургер. По данным Института медицины США, ежегодно на рекламу фаст-фуда тратится 1,6 млрд долларов. Исследователь из Калифорнии Лори Дофман заявляет, что сейчас дети подвергаются влиянию рекламы не только на телевидении, но и через Интернет и мобильные устройства. Задача родителей заключается в ограждении ребенка от частого просмотра телепередач, сидения за компьтером или от игр, во время использования которых он может стать невольной жертвой уловок рекламщиков. Американские врачи, в свою очередь, призывают улучшить качество продуктов питания, производимых для детей, а также прекратить завлекать детей бесплатными игрушками, предлагаемой ребенку вместе с фаст-фудом. Однако глава отдела потребления Национальной ассоциации рестораторов Джой Дубост считает, что причиной набора веса у детей является не только реклама вредной еды, но и сидячий (в том числе у телевизора) или малоподвижный образ жизни, а также недостаток сна. С проведением конгресса педиатров в США совпала публикация исследования научного сотрудника Ливерпульского университета Эммы Бойленд, касающаяся рекламы «вредной» еды. Она давала смотреть рекламу о фаст-фуде детям в возрасте 6-13 лет. В результате Бойленд пришла к выводу, что после просмотра видеороликов о жирной, сладкой или соленой пище дети не могли устоять перед шоколадками, картошкой фри и другими вредными продуктами. Чаще желание возникало у детей, много смотрящих телевизор. Под «много» в исследовании понималось более 21 часа в неделю. А после просмотра рекламы игрушек у детей желания съесть что-нибудь вредное не возникало. BFM.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |