Новости
|
Новости
|
|
Телеканалы потратили на собственную рекламу 50 миллионов долларов01.07.2011
За 2010 год федеральные телеканалы потратили на собственную рекламу в неэфирных медиа (наружная реклама, радио, интернет) 49,7 миллионов долларов. Такие результаты были получены в результате исследования компании Media First. Для своего анализа агентство использовало данные TNS Россия. Общие итоги за первое полугодие 2011 года пока не подводились. Для исследования компания взяла финансовые данные шести федеральных телеканалов — Первого канала, «России 1», НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ. Больше всего средств — 16,2 миллиона долларов — в собственное продвижение вложил телеканал «Россия 1». Согласно данным TNS, за первое полугодие 2011 года «Россия 1» также потратила на рекламу 9,8 миллиона долларов. Специалисты Media First отметили, что компании снизили затраты на продвижение своих брендов и переключились на рекламу отдельных телепроектов. Так, к 2011 году телеканал НТВ полностью отказался от имиджевой рекламы. За 2010 год телеканалы более чем в полтора раза увеличили расходы на продвижение в своих знаковых передач и фильмов и сократили бюджет на рекламу самих брендов в целом с 6,1 до 5 миллионов долларов. Больше всего средств на продвижение бренда в целом потратил Первый канал — доля такой рекламы в общем рекламном бюджете канала на 2010 год составила 38,4 процента. В первом полугодии 2011 года этот показатель снизился до 28,6 процента. Медийное агентство Media First, созданное в 2004 году, входит в коммуникационную группу TWIGA. Агентство управляет медийными инвестициями, планированием кампаний и размещением рекламных материалов. Lenta.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |