Новости
|
Новости
|
|
Рекламодатели назвали главные медиасобытия последнего года29.06.2011
Рекламодатели назвали приобретение «Вимм-Билль-Данн» компанией PepsiCo в декабре прошлого года самым значимым событием медиарынка за период с начала 2010 года по апрель 2011-го. Вторым по значимости событием рекламодатели посчитали вступление в силу поправок в закон «О рекламе», которые ограничили долю одного продавца на рынке телерекламы до 35 процентов. На третьем месте — покупка крупнейшего оператора телерекламы «Видео Интернешнл» структурами банка «Россия». Также рекламодатели отметили отставку мэра Москвы Юрия Лужкова и назначение Сергея Собянина, предстоящие выборы в Госдуму и мораторий Собянина на размещение рекламных конструкций до 2012 года. За этими событиями следуют получение Россией права на проведение Чемпионата мира по футболу-2018, сделка «Национальной Медиа Группы» по приобретению 25 процентов Первого канала и быстрая реакция Twitter на взрывы в Домодедово. Топ-10 замыкают сразу два события: это принятие Госдумой законопроекта, который ужесточает контроль за слабоалкогольной продукцией, и катастрофа в Японии. Рейтинг был составлен на основе анонимного опроса, проведенного агентством Vizeum. В анкетировании приняли участие 52 рекламодателя из различных маркетинговых категорий. Агенство Vizeum входит в группу компаний Aegis Media. Vizeum специализируется на планировании и проведении коммуникационных кампаний. Lenta.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |