На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Рекламодатели назвали главные медиасобытия последнего года

29.06.2011

Рекламодатели назвали приобретение «Вимм-Билль-Данн» компанией PepsiCo в декабре прошлого года самым значимым событием медиарынка за период с начала 2010 года по апрель 2011-го.

Вторым по значимости событием рекламодатели посчитали вступление в силу поправок в закон «О рекламе», которые ограничили долю одного продавца на рынке телерекламы до 35 процентов. На третьем месте — покупка крупнейшего оператора телерекламы «Видео Интернешнл» структурами банка «Россия».

Также рекламодатели отметили отставку мэра Москвы Юрия Лужкова и назначение Сергея Собянина, предстоящие выборы в Госдуму и мораторий Собянина на размещение рекламных конструкций до 2012 года. За этими событиями следуют получение Россией права на проведение Чемпионата мира по футболу-2018, сделка «Национальной Медиа Группы» по приобретению 25 процентов Первого канала и быстрая реакция Twitter на взрывы в Домодедово.

Топ-10 замыкают сразу два события: это принятие Госдумой законопроекта, который ужесточает контроль за слабоалкогольной продукцией, и катастрофа в Японии.

Рейтинг был составлен на основе анонимного опроса, проведенного агентством Vizeum. В анкетировании приняли участие 52 рекламодателя из различных маркетинговых категорий.

Агенство Vizeum входит в группу компаний Aegis Media. Vizeum специализируется на планировании и проведении коммуникационных кампаний.

Lenta.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>