Новости
|
Новости
|
|
Банкам могут запретить размещать рекламу в банкоматах и терминалах27.06.2011
Банки и платежные агенты, используя банкоматы и терминалы в качестве носителей рекламно-информационного контента, нарушают закон об авторском праве. Так считают в компании «Элит Продакшн плюс», владельцы которой требуют от банков либо отказаться от размещения рекламно-информационных сообщений, либо платить роялти. Патент, а вместе с ним и исключительное право применять технологию донесения через платежные системы рекламных сообщений, компания получила еще в 2008 г. По инициативе компании правоохранительные органы начали проверку в отношении ряда банков, среди которых фигурирует и Сбербанк, а также подали на один из банков в суд. Речь идет о предоставлении рекламы на экранах платежных систем в любом виде: отдельное окно с непрерывным роликом, всплывающие окна, надпись или бегущая строка. «Под исключительное право попадают все рекламные сообщения об услугах других организаций, распространяемые через платежные системы. Но не только. Например, реклама через банкомат услуг банка, когда помимо сообщений о возможности проведения тех или иных операций представлена информация о выгодных условиях, тарифах», — пояснили в «Элит Продакшн». При этом в компании отмечают, что за размещение рекламы собственники банкоматов и терминалов получают прибыль — «за 10 секунд эфирного времени в среднем 3 тыс. руб.». «Элит Продакшн плюс» в качестве рычагов воздействия на банки использует правоохранительные органы и суды. По заявлению руководства «Элит Продакшн плюс», в ряде банков, в том числе Сбербанке, в настоящий момент идут проверки ОБЭП на предмет незаконного применения технологии, запатентованной фирмой. Кроме того компания подала в суд иск подан в Мещанский суд г. Москвы на Райффайзенбанк. В иске совладелец «Элит Продакшн плюс» Тина Панова просит суд запретить банку использовать технологию по демонстрации рекламно-информационного контента. Юристы отмечают, что требования «Элит Продакшн плюс» вполне могут быть удовлетворены судом. Но только в том случае, если истец сможет доказать использование банками конкретной технологии — к примеру, всплывающих окон на экране. Но запретить банкам размещать рекламу в банкоматах и терминах не удастся, даже если допустить, что идея рекламы в платежных системах и была запатентована компанией. «Претензии касаются применения технологии, но это не исключает использования самой рекламы в банкоматах», — отмечает управляющий партнер юридической компании «Тулубьева, Осипов и партнеры» Ирина Тулубьева. по информации «Маркер» |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |