На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Эксперты ждут усиления рекламы недвижимости на телевидении

23.06.2011

Реклама объектов недвижимости, строительных компаний и риелторских агентств может в значительно мере усилиться на российском телевидении в самом ближайшем будущем, считают участники круглого стола «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса», прошедшем в Москве.

По словам генерального директора Penny Lane Realty Георгия Дзагурова, до финансового кризиса в РФ для того, чтобы реализовывать объекты на рынке жилой недвижимости, не требовалось вести активную деятельность по их продвижению, так как спрос был высоким, и объекты продавались «сами по себе».

«Кризис все изменил. Для того, чтобы что-то продавать пришлось начать работать. Те, кто не хотел работать, либо ушли с рынка, либо начали работать», — указал он.

При этом, указала генеральный директор «Миэль-Новостройки» Мария Литинецкая, в скором времени все большую популярность среди участников рынка недвижимости будет набирать реклама на телевидении.

С этим прогнозом согласился и Дзагуров — по его мнению, визуальная составляющая с годами становится все важнее при продаже объектов недвижимости.

Литинецкая также обратила внимание на то, что новых участников рынка недвижимости, пришедших на смену старым игрокам, не выдержавшим финансовых неурядиц кризиса, отличает агрессивная и динамичная стратегия продвижения.

РИА Новости

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>