На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Лидеры французского и немецкого бизнеса запускают рекламную кампанию в поддержку евро

21.06.2011

Главы 50 крупнейших компаний Германии и Франции пришли к выводу, что усилий председателя ЕЦБ Жан-Клода Трише для поддержки евро недостаточно и решили задействовать рекламу. На этой неделе стартует широкомасштабная рекламная кампания европейской валюты.

В рамках проекта немецкие и французские бизнесмены выступят с призывами поддержать евро. В своеобразной рекламной кампании примут участие руководители корпораций, общая выручка которых равна 1,5 трлн евро. Среди участников акции – глава Siemens Петер Лешер, гендиректор Deutsche Telekom Рене Оберманн, шеф Daimler Дитер Цетше, его коллега из BMW Норберт Райтхофер, Франц Ференбах из Bosch, а также глава EADS Луи Галлуа.

«Мы призываем политиков сделать все от них зависящее для обеспечения стабильности и конкурентоспособности единой европейской валюты. Она основа будущего благосостояния Европы», – указано в проекте текста необычной рекламы. Бизнесмены делают упор на заслугах евро, называя его «двигателем создания новых рабочих мест и гарантом благосостояния европейцев». С момента введения евро компании Старого Света создали более 9 млн новых рабочих мест.

Эксперты не смогли припомнить других примеров, когда бизнес организованно рекламировал бы какую-то валюту, однако считают эффективность такого шага ограниченной. «Любой позитивный заголовок будет на пользу евро. Но нельзя переоценивать влияние подобных кампаний – фундаментальные факторы, стоящие за слабостью евро, просто ужасны», – сказал валютный стратег одного из европейских банков.

РБК daily

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>