Новости
|
Новости
|
|
Лидеры французского и немецкого бизнеса запускают рекламную кампанию в поддержку евро21.06.2011
Главы 50 крупнейших компаний Германии и Франции пришли к выводу, что усилий председателя ЕЦБ Жан-Клода Трише для поддержки евро недостаточно и решили задействовать рекламу. На этой неделе стартует широкомасштабная рекламная кампания европейской валюты. В рамках проекта немецкие и французские бизнесмены выступят с призывами поддержать евро. В своеобразной рекламной кампании примут участие руководители корпораций, общая выручка которых равна 1,5 трлн евро. Среди участников акции – глава Siemens Петер Лешер, гендиректор Deutsche Telekom Рене Оберманн, шеф Daimler Дитер Цетше, его коллега из BMW Норберт Райтхофер, Франц Ференбах из Bosch, а также глава EADS Луи Галлуа. «Мы призываем политиков сделать все от них зависящее для обеспечения стабильности и конкурентоспособности единой европейской валюты. Она основа будущего благосостояния Европы», – указано в проекте текста необычной рекламы. Бизнесмены делают упор на заслугах евро, называя его «двигателем создания новых рабочих мест и гарантом благосостояния европейцев». С момента введения евро компании Старого Света создали более 9 млн новых рабочих мест. Эксперты не смогли припомнить других примеров, когда бизнес организованно рекламировал бы какую-то валюту, однако считают эффективность такого шага ограниченной. «Любой позитивный заголовок будет на пользу евро. Но нельзя переоценивать влияние подобных кампаний – фундаментальные факторы, стоящие за слабостью евро, просто ужасны», – сказал валютный стратег одного из европейских банков. РБК daily |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |