Новости
|
Новости
|
|
Отождествление с группами способствует узнаваемости брендов20.06.2011
Когда потребители думают о принадлежности к группам, то лучше запоминают рекламные объявления. Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research. «Ключевой определяющий фактор того, как хорошо потребители помнят рекламу, является связью между содержанием рекламного объявления и самоопределением потребителя», пишут авторы Кэтрин Меркурио из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Марк Фоэхэнд из Вашингтонского университета в Сиэтле. Все потребители изначально идентифицируют себя с различными демографическими группами, такими как раса, пол или возраст. Также они связывают себя с семейными ролевыми группами (мать, отец, сестра и т.д.), образовательными или профессиональными группами, к примеру, адвокат, учитель или политик. Иногда они еще идентифицируют себя с брендами (Adidas, Макдональдс, Яндекс). Реклама нередко содержит информацию или изображения, которые стимулируют потребителей вспоминать о своих группах. Исследование показало, что реклама тампонов помогает женщинам вспомнить о гендерной самоконцепции и делает их более восприимчивыми к другим рекламам с тем же гендерным посылом. Авторы также установили, что мысли о членстве в группах влияют на запоминание рекламы. «Рекламодателям стоит помнить об этом, когда они создают новые рекламные продукты», отметили исследователи. InnovaNews.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |