Осенью этого года «Первый» канал поменяет аудиторию, на которую ориентирована реклама канала. Теперь она станет моложе от 14 до 59 лет. На эти изменения руководство канала планирует потратить около 95% от всего рекламного бюджета.
На данный момент реклама «Первого» нацелена на зрителей старше 18 лет. Данные аналитического центра «Видео Интернешнл» ярко демонстрируют, что год за годом каналы теряют молодую аудиторию: в 2005 году аудитории от 18 до 45 лет предназначалось более 80 процентов рекламных денег, в 2009 - от 20 до 50 лет.
Окончательно переключится на новую аудиторию канал с 1 января следующего года. Генеральный директор телеканала Константин Эрнст сообщил, что «Первый» планирует реализовывать продукт более высокого качества. Опасений по поводу уменьшения рекламных доходов у Эрнста нет, так как стоимость пункта рейтинга рекламы будет дороже.
Реклама в России