На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

На «Первом» начнут продавать рекламу для молодежи

10.06.2011

Осенью этого года «Первый» канал поменяет аудиторию, на которую ориентирована реклама канала. Теперь она станет моложе от 14 до 59 лет. На эти изменения руководство канала планирует потратить около 95% от всего рекламного бюджета.

На данный момент реклама «Первого» нацелена на зрителей старше 18 лет. Данные аналитического центра «Видео Интернешнл» ярко демонстрируют, что год за годом каналы теряют молодую аудиторию: в 2005 году аудитории от 18 до 45 лет предназначалось более 80 процентов рекламных денег, в 2009 - от 20 до 50 лет.

Окончательно переключится на новую аудиторию канал с 1 января следующего года. Генеральный директор телеканала Константин Эрнст сообщил, что «Первый» планирует реализовывать продукт более высокого качества. Опасений по поводу уменьшения рекламных доходов у Эрнста нет, так как стоимость пункта рейтинга рекламы будет дороже.

Реклама в России

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>