На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

«Видео Интернешнл» занялась продажами региональной интернет-рекламы

07.06.2011

По темпам роста региональный рынок рекламы в последние годы опережает Москву в разы

Компания «ВИ трэнд», входящая в состав группы, начала продавать в регионах помимо телевизионной еще и интернет-рекламу. Партнером «ВИ трэнд» выступает другая «дочка» «Видео Интернешнл» - рекламное агентство IMHO VI. Уже запущены пилотные продажи в Петербурге и Екатеринбурге.

Сегодня на региональном рынке онлайн-рекламы хорошо представлены Яндекс и Mail.ru, заметил «Ведомостям» гендиректор Rutube Михаил Ильичев. В 2010 году продавать региональную интернет-рекламу начал партнер «Газпром-медиа» - рекламная группа «Алькасар». В частности, на региональном трафике Rutube «Алькасар» планировал заработать в 2011 году 30 миллионов рублей, но уже очевидно, что заработает больше, заявил газете гендиректор агентства Петр Рыбак. Приблизительный объем рынка региональной видеорекламы он оценил в 60 миллионов рублей в 2011 году.

По оценке руководителя отдела исследований интернета аналитического центра «Видео Интернешнл» Алексея Беляева, интернет-реклама в регионах составляет около 10% от общего рынка медийной рекламы в рунете. То есть примерно 980 миллионов рублей, если исходить из оценки всего медийного рынка в 9,8 миллиарда (данные АКАР).

Доля регионов в рекламной выручке Mail.ru «заметная», признал «Ведомостям» коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков. Рост регионального рынка рекламы, по его словам, в последние годы опережает Москву «в разы». Если в целом по России продажи медийной рекламы в I квартале 2011 года увеличились на 60% (по сравнению с тем же периодом 2010 года), то в регионах темп был примерно вдвое более высоким. Причем зачастую в нем не учитывалась выручка продавцов рекламы от общероссийских контрактов (доходы по которым иногда на 2/3 генерируются в регионах), подчеркнул Катков.

Ведомости

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>