Новости
|
Новости
|
|
МТС сняла рекламу с участием игроков «Что? Где? Когда?»07.06.2011
Компания МТС запустила новую рекламную кампанию с участием игроков «Что? Где? Когда?». Имиджевая кампания «Нас вдохновляют идеи, опережающие время» стартовала в рамках летней серии игр интеллектуального клуба (первая игра сезона состоялась 4 июня). В съемках рекламы участвовали знатоки «Что? Где? Когда?» Ровшан Аскеров, Алексей Блинов и Елена Орлова. В 15-секундных видео показаны идеи ученых, которые раньше казались фантастическими, а сейчас стали частью повседневной жизни. В одном из роликов приводятся слова физика Николы Тесла, сказанные им в 1904 году - ученый описал небольшое устройство, которое будет принимать «сообщения мирового значения и послания частного характера». Идея кампании принадлежит агентству BBDO Moscow, с которым оператор сотрудничает с 2009 года. Снимал ролики режиссер Алексей Попогребский («Простые вещи», «Как я провел этим летом»). МТС выступает генеральным спонсором «Что? Где? Когда?» с 2001 года. Ранее в этом году МТС запустила еще одну летнюю рекламную кампанию, в которой принял участие футбольный комментатор Василий Уткин. Sostav |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |