Новости
|
Новости
|
|
Целевая аудитория многих федеральных каналов изменится02.06.2011
Крупный продавец телерекламы в России «Видео интернешнл» (ВИ) - сделал предложение 13 федеральным каналам со следующего года сменить целевую аудиторию, об этом сообщила газета «Ведомости». Некоторые каналы приняли предложение, с ними уже заключены определённые договоренности. Телеканалы «Россия 1», «Россия 2» и «Пятый канал» теперь будут работать на аудиторию не от 18 , а от 25 лет. 7ТВ и ТВ3 поднимут как нижнюю, так и верхнюю границу возраста аудитории ( с 18-54 лет до 25-59). Их примеру последуют ДТВ, РЕН-ТВ и «Домашний». По данным газеты «Коммерсантъ», Первый канал максимально расширит свою аудиторию - от 14 до 59 лет. СТС находится пока на стадии принятия окончательного решения, ранее диапазон их целевой аудитории составлял от 6 до 54 лет, возможно, он изменится и охватит возраст от 14 до 44 лет. Ведомости, ссылаясь на Антона Чаркина, директора по корпоративным коммуникациям ВИ, поясняют, что аудитория каналов последний раз анализировалась около 10 лет назад, а за это время многое изменилось: как современная аудитория телевидения, так и условия рекламодателей, платёжеспособное население значительно выросло. На сегодняшний день успешность телерекламы не зависит от протяжённости эфирного времени, теперь главнее рейтинг, то есть наибольшее число зрителей определённого возраста в определённое время. Теперь для многих рекламодателей наибольший интерес представляют средние и старшие возрастные категории. Более 35% телерекламного рынка находится на обслуживании у группы ВИ. Первый канал, ТВ3, «Пятый», «2х2», MTV, «Муз-ТВ» и 7ТВ - считаются ее главными клиентами. Помимо этого, получают консультации компании холдинги «СТС Медиа» и ВГТРК.Стоит отметить, что в прошлом году затраты на телерекламу составили 130,7 миллиардов рублей, что является половиной всех рекламных расходов года. В текущем году рекламодатели потратились на рекламу на ТВ на 30-40% больше. Реклама в России |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |