Новости
|
Новости
|
|
Телерейтинги: россияне подсели на сериалы29.05.2011
Рейтинги по России за неделю с 16 по 22 мая На обзорной неделе аудитория в большей степени смотрела Первый канал. Второе место занял канал НТВ, а канал «Россия 1» ушел на третью позицию в рейтинге. По данным TNS MediaResearch, Первый канал с рейтингом (2,2%) и долей зрителей 17,3% - на первом месте, на втором - НТВ с рейтингом 1,9% и долей 14,7%. Третье место на этот раз у канала «Россия 1» – рейтинг 1,7% и доля 13,3%. На рабочей неделе больше всего зрители смотрели программу Малахова «Пусть говорят» на Первом (8,1% и 26%), сериал «Бомбилы» (5,8% и 19%) на НТВ, а также сериалы «Крутые берега» (5,3% и 16,4%) и «Институт благородных девиц» (4,9% и 25,5%) на канале «Россия 1». В выходные зрительская аудитория отдала предпочтение шоу «Большая разница» на Первом (5,4% и 19,9%). На НТВ зрителей собрала передача «Русские сенсации» о Кристине Орбакайте (5,5% и 21,2%) и программа «Ты не поверишь!» (5,8% и 22,7%), а канал «Россия 1» привлек россиян фильмом «По следу феникса» (3,5% и 16%) и сериалом «Достоевский» (3,6% и 13,1%). Источник данных TNS Media Research, предварительные данные, аудитория 4+ Рейтинг - это среднее количество человек, посмотревших телепередачу, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории. Исследуемая аудитория - это жители крупных городов старше 4 лет. То есть в деревнях и маленьких городах (до 100 тыс. чел.) телеизмерения не проводятся. Доля - количество зрителей определенной программы или временного отрезка телевещания, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотрящих телевизор. Доля берется не от всего населения, а от телезрителей данного периода времени. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |