Новости
|
Новости
|
|
Российские медики против рекламы сотовых телефонов06.05.2011
Российские ученые выступили против всех видов рекламы сотовых телефонов для детей и подростков и потребовали ее запретить. С таким предложением выступили сотрудники российского национального комитета по защите от неоинизирующих излучений центра имени Бурназяна и федерального медико-биологического агентства. Член научно-консультативного комитета международной программы «Электромагнитное поле и здоровье» Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Олег Григорьев тоже к ним присоединился. Григорьев высказал мнение, что реклама, демонстрирующая как мальчик пытаясь услышать, когда придет Дед Мороз, засыпает с телефоном, опасна. Что впоследствии детям будет трудно объяснить о вреде нецелесообразного использования телефонов. Григорьев выступил с предложением разработать национальную программу по изучению неблагоприятных влияний электромагнитного поля на развивающийся мозг детей, и в связи с этим выдвинул предложение ограничить использование мобильных телефонов среди детей и подростков. А также разрабатывается мобильный телефон с обязательной телефонной гарнитурой, с ограниченными функциями, с определённым количеством разрешенных номеров и даже с условиями принудительного ограничения продолжительности разговора. Реклама в России |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |