Новости
|
Новости
|
|
Россия находится на пороге медиареволюции04.05.2011
В Москве состоялась I Ежегодная специализированная конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат». В форуме приняли участие представители компаний-рекламодателей, рекламных агентств, исследовательских компаний и indoor-операторов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Открыла конференцию заместитель директора по маркетинговым исследованиям компании «TNS Россия» Инна Меренкова. Она поделилась результатами исследования, проведенного TNS в 2010 г. в нескольких европейских странах (возраст 18–64) и в том числе в России и посвященного анализу роли indoor-рекламы в восприятии потребителей. Большинство россиян (46,4%) воспринимают рекламу позитивно и уверены, что этот канал не перегружен рекламоносителями. В отличие от европейцев наши соотечественники считают, что реклама должна серьезно контролироваться государством. Реклама в магазинах занимает третье место среди наиболее заметных каналов коммуникации для россиян (в Европе – шестое). По данным исследования, реклама в магазинах раздражает россиян менее других медиаплощадок, самыми назойливо рекламируемыми товарными категориями стали алкогольные напитки, товары для дома и моющие средства, тогда как интенсивно и неназойливо продвигаются парфюмерия и косметика, автомобили, продукты питания, услуги страхования и туризм. Руководитель «ВИ Плазма» (подразделение ГК «Видео Интернешнл») Илья Алексеев и руководитель отдела департамента продаж «ВИ Плазма» Александр Фомин заявили, что Россия находится на пороге медиареволюции в восприятии рекламы и необходимо вовлекать потребителей в коммуникацию, релевантную месту и времени. Цифровая природа, публичность и локальность позволяют digital indoor управлять потребительскими предпочтениями, утверждают в «ВИ Плазма» и подкрепляют свою позицию примерами успешных размещений на экранах в супермаркетах, среди которых кейсы McDonald's, Snickers Super и «Вашингтон». Об аудитории рекламы в кинотеатрах рассказала старший менеджер исследовательской компании Synovate Comcon Ксения Зверева. Кинотеатры – стабильно и активно растущее в России медиа. Их посещает в основном активная молодая аудитория 16–34 лет, пользующаяся Интернетом и выезжающая за границу, т. е. платежеспособная. Таким образом, размещение рекламы в кинотеатрах позволяет значительно увеличить количество уникальных контактов. Генеральный директор компании Advance Group Алексей Омельченко сделал обзор indoor-ситуации в Москве. По данным АКАР за 2010 г., 60% рынка indoor занимает реклама в бизнес- и фитнес-центрах, вузах, на втором месте (30%) – indoor на транспорте, на третьем (10%) – instore (супермаркеты, дискаунтеры, торговые центры). В сегменте бизнес-центров лидируют операторы Advance Group, «Сфера» и др. С 2008 по 2010 гг. в бизнес-центрах в девять раз (с 2 до 18%) увеличилось количество нестандартных размещений, а топ-5 ключевых групп рекламодателей составляют телекоммуникации, техника, табак, туризм и продукты питания. По мнению Алексея Омельченко, рынок indoor находится в стадии активного развития, однако возможностей для экстенсивного роста все меньше. Руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами компании «3M Россия» Ольга Баринова посвятила свое выступление качеству воплощения indoor-проектов и на примерах рассказала о возможностях пленки для напольной графики, а также обратила внимание профессиональной аудитории на необходимость защиты рекламного, в том числе напольного, изображения. Тенденции развития digital indoor на примере США и стран Юго-Восточной Азии обобщил генеральный директор компании «Айзмedia» Дмитрий Куркович. Он напомнил, что термин «indoor» не используется нигде кроме России, сопоставил количество плазменных экранов у нас (25 тыс.) и в США (1 млн) и исходя из этого выявил три слабых места российского цифрового сегмента: качество креатива, охват и связь с аудиторией. Исправить нынешнее положение, когда продаются экраны, а не аудитория, по мнению спикера, могли бы исследования рынка. Пример нестандартной indoor-рекламы в одном из торговых центров США: напольное изображение рекламирует лечебное средство против блох. Надпись гласит «Уберите их со своей собаки» Indoor-реклама, уже давно и успешно применяющаяся за рубежом для продвижения широкого спектра товаров, в России считается достаточно новым и перспективным сегментом рынка. Основная идея этого рекламного направления заключается в установке в помещениях с большой ежедневной проходимостью людей красочной рекламы для привлечения потенциальных покупателей. Такими местами являются различные торговые и бизнес центры, супермаркеты, вузы, банки, кинотеатры и салоны красоты. Outdoor.Ru, adv.b2b-rent.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |