На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Пресса о рынке телевизионной рекламы в апреле 2011 года

03.05.2011

Половина национальных телеканалов в первом квартале 2011 полностью распродали свои рекламные возможности, пишет информационный сайт о рекламе и маркетинге Sostav.ru. Коммуникационная группа Aegis Media представила сравнительный анализ своих экспертов об уровне распроданности рекламного инвентаря в эфире общероссийских телеканалов за первые кварталы 2010 и 2011 годов. Результаты более чем позитивные: практически у всех телеканалов заполняемость рекламой существенно увеличилась, а у почти половины из восемнадцати представленных в отчете Aegis каналов были распроданы 100% имеющегося инвентаря.

Управляющий директор группы Aegis Media Андрей Брайович рассказывает РБК daily, что в связи с тем, что уровень рекламной загрузки на телеканалах приблизился к 100%, единственной возможностью для телеканалов становится перераспределение регионального инвентаря в пользу федерального размещения. «Общее оживление экономической активности привело к тому, что ряд крупных рекламодателей усиливает свои позиции, - пояснил. - ТВ-предложение размещения является реакцией на спрос». По его словам, открытие продаж федеральных блоков не происходит в ущерб региональному размещению - в экономически благоприятных регионах открываются новые объемы ТВ-инвентаря.

По прогнозам, в 2011 году произойдет сокращение доли региональной рекламы в общем объеме телерекламного рынка, но в денежном выражении рынок существенно вырастет. При этом цены на оставшийся региональный инвентарь будут значительно выше.

 «Коммерсант» пишет о том, что у ведущей компании в сфере мониторинга рекламы и информации в СМИ исследовательской группы TNS Russia больше нет конкурента в области телеизмерений. Компания «Телерейтинг» прекратила аналогичные исследования в Москве.

О том, что Россия станет привлекательнее для рекламных инвестиций, сообщает сайт о рекламе и маркетинге ADindex.ru. Рост глобального рекламного рынка снизится в связи с политическими потрясениями на Ближнем Востоке и природной катастрофой в Японии. По данным исследования агентства ZenithOptimedia (Publicis Groupe), рост в ближайшие годы будет происходить в основном за счет развивающихся стран – Китая, России и Бразилии. По прогнозам экспертов, к 2013 году Россия станет одной из самых привлекательных стран для рекламных инвестиций и войдет в десятку крупнейших мировых рекламных рынков. Рост российского рекламного рынка в 2011 году составит 22%.

При этом телевидение остается крупнейшим медиа с сильным отрывом от конкурентов, и его доля только растет. К 2013 году его доля на мировом рынке рекламы составит 41,7% всех расходов.

Прогнозы специалиста отдела маркетинговых исследований АЦВИ об увеличении рекламы шоколадной продукции приводит Adindex.ru. Шоколадная продукция входит в ТОП-10 категорий по объему рекламных бюджетов на национальном телевидении и является категорией-лидером по объемам бюджетов среди продовольственных товаров, сообщает сайт.  Высокий рост цен на сырье и сокращение прибыли за счет снижения покупательской способности населения в кризисный период на фоне острой конкуренции, повлекут за собой если не увеличение рекламной активности участников рынка, то, по крайней мере, ее сохранение на высоком уровне. При этом основным инструментом поддержания потребительского интереса и сохранения или даже увеличения продаж будет оставаться телевизионная реклама.

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>