Правительство США готовит ряд поправок в действующее законодательство, которые ужесточат рекламу газировок, фастфуда и других «нездоровых» продуктов, популярных среди детей. Как пишет газета New York Times, решение американских властей было принято в рамках национальной программы по борьбе с избыточным весом среди несовершеннолетних.
Особые ограничения на рекламу затронут продукты, содержащие избыточное количество сахара, соли и жиров. По данным издания, новые правила коснутся как печатной, так и телевизионной рекламы.
Одним из примеров привлечения детей к нездоровому питанию служит реклама продукта Happy Meal от McDonald's, которая акцентирует внимание несовершеннолетних на подарочных игрушках. При этом большинство обедов Happy Meal содержат превышающий норму для детей до 8 лет уровень жира, натрия и калорий, что уже стало причиной иска к сети ресторанов.
Идея борьбы с детским ожирением на правительственном уровне принадлежит первой леди США Мишель Обаме
Газета.Ru