Новости
|
Новости
|
|
Цена рекламы в Рунете и на ТВ сравняется25.04.2011
Стоимость тысячи контактов (показатель cost per thousand, CPT) телевизионной и Интернет-рекламы через два-три года сравняется. С таким прогнозом выступил председатель правления агентства IMHO VI Арсен Ревазов, пишет «Коммерсантъ». По его словам, сейчас телевидение уже охватило всю возможную аудиторию, и там наблюдается рост цен на рекламу. В интернете, наоборот, постоянно появляются новые пользователи, которые посещают все больше страниц. В Рунете зафиксирована ценовая дефляция - снижение стоимости одной тысячи контактов. Ревазов также рассказал о формировании цены на рекламу в интернете, которая зависит от стоимости тысячи показов (cost per thousand impressions, CPM) и от наполненности ресурса. Так, например, ресурс, устанавливающий более низкие цены на рекламу, иногда зарабатывает больше дорогих ресурсов за счет того, что его наполненность выше. На данный момент телевизионная реклама, если считать по стоимости одного контакта, является одной из самых дешевых. В перовом полугодии 2010 года, по данным Aegis Media, рекламодателям нужно было заплатить 106 рублей, чтобы 30-секундный рекламный ролик, показанный на федеральных телеканалах, смогли увидеть тысяча человек. В конце марта текущего года газета "Ведомости" писала, что цены на рекламу на телевидении в 2011 году выросли на 30-40 процентов. В прошлом году эксперты предполагали, что цены увеличатся на 20 процентов. В феврале федеральные каналы распродали практически 100 процентов рекламного времени на этот год. Lenta.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |