Новости
|
Новости
|
|
Телерейтинги: канал «Россия 1» сделал ставку на Аллу Пугачеву24.04.2011
Рейтинги по России за неделю с 11 -17 апреля 2011 На обзорной неделе сохранила свои позиции тройка лидеров телеканалов – Первый, «Россия 1» и НТВ. По данным TNS Media Research, верхнюю позицию рейтинга занимает самый любимый зрителями Первый канал. Его рейтинг за неделю составил 2,7%, доля зрительской аудитории – 17,7%. Второе место у канала «Россия 1» - с рейтингом 2,4% и долей 15,7%. Третье место занимает НТВ с рейтингом 2,2% и долей 14,4%. Программа «Пусть говорят» продолжает собирать самую большую зрительскую аудиторию во время рабочей недели и поддерживать популярность Первого канала (рейтинг - 11,5%, доля аудитории - 33,4%). Канал «Россия 1» привлек телезрителей новым проектом «Фактор А» с участием примадонны российской эстрады Аллы Пугачевой (рейтинг - 5,9%, доля - 17,9%) и концертом, посвященным 50-летию полета Гагарина в космос (рейтинг - 6%, доля - 17,2%). Самым популярным на НТВ стало продолжение сериала «Новая жизнь сыщика Гурова» (рейтинг - 5,8%, доля - 18,1%). На выходных зрители смотрели Мультличности на Первом (рейтинг - 6,3%, доля – 19%). «Россия 1» и на выходных привлекла аудиторию программой с участием Аллы Пугачевой. В эти дни лидером просмотров на канале стал юбилейный концерт певицы (рейтинг - 6,2%, доля - 22,6%). А на НТВ зрители вновь засмотрелись передачей «Русские сенсации» (рейтинг - 6,2%, доля - 18,2%). Надо отметить, что на обзорной неделе на четвертое место с премьерой сериала «Закрытая школа» поднялся канал СТС. Рейтинг канала - 1,2%, доля аудитории – 8%. Источник данных TNS Media Research, предварительные данные, аудитория 4+ |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |