На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Российский рекламный рынок выйдет в мировые лидеры

15.04.2011

К 2013 году Россия станет одной из самых привлекательных для рекламных инвестиций стран и войдет в десятку крупнейших мировых рекламных рынков. Таковы данные исследования агентства ZenithOptimedia (Publicis Groupe). Сегодня наша страна занимает 12-ю строчку в рейтинге.

Эксперты из ZenithOptimedia предрекают, что восстановление мирового рекламного рынка будет долгим и непростым. Политические потрясения в Египте, землетрясение и его последствия в Японии будут стоить отрасли 2,4 миллиарда долларов. Таковы прогнозы, полученные в ходе исследования.

Несмотря на то, что сегодня сектор в целом продолжает расти, агентства уже начинают корректировать свои планы на 2011 год. Теперь ожидаемый уровень роста рекламных расходов составляет лишь 4,2% по сравнению с предсказанным в декабре уровнем 4,6%. И эти цифры могут снизиться еще больше – в зависимости от того, сколько препятствий встретится на пути восстановления Японии.

Развивающиеся рынки, к которым Zenithoptimedia причисляет все страны, расположенные за пределами Северной Америки, Западной Европы и Японии, увеличат свою долю с 30,9% в 2010 году до 35,1% в 2013 году. Рост на рынке США ожидается на уровне 2,5% - до 151 миллиарда долларов в ключевых медиа (исключая прямые рассылки, pr и мероприятия), в то время как в Японии рост составит лишь 0,7%, а на Ближнем Востоке – 0,1%.

Наша же страна станет самой выигрышной, наряду с Бразилией и Китаем. По данным Zenithoptimedia, Китай уже сегодня начал обгонять Германию и к 2013 году, вероятно, займет ее место в тройке крупнейших рекламных рынков, сразу после Японии. Рынок Бразилии уже в этом году обгонит рынок Франции и займет шестую позицию.

В целом, если посмотреть на рекламные расходы, становится ясно, что значение тенденции снижения роли телерекламы сильно преувеличено. Телевидение остается крупнейшим медиа с сильным отрывом от конкурентов, и его доля только растет. К 2013 году, по мнению Zenithoptimedia, его доля на мировом рынке рекламы составит 41,7% всех расходов. Но хотя телевидение будет безраздельно властвовать в обозримом будущем, все больше инвестиций привлекает рынок цифровой рекламы. По данным агентства, к 2013 году именно цифровой рынок станет вторым по величине, оставив позади печатные медиа.

Надежда Гусинская, Adindex.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>