На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Рекламщики сыграли на любви россиян читать в туалете

13.04.2011

Екатеринбургская книжная сеть магазинов «100 тысяч книг» провела рекламную кампанию, в рамках которой разместила отрывки из известных книг на освежителях воздуха.

Кампания была разработана рекламным агентством «Восход», которое построило рекламу на любви россиян к чтению в туалете. По оценкам агентства, большая часть посетителей туалетов читает надписи на освежителях воздуха и только потом - книги, журналы и газеты.

Помимо отрывков из книг на баллончиках с освежителем воздуха авторы разместили этикетку с названием магазина и приглашением купить в нем книгу. По данным сети, посещаемость магазинов за месяц после проведения акции выросла на 23 процента.

Освежители воздуха «100 тысяч книг» были выставлены в крупных торговых и развлекательных центрах города, а также в бизнес-центрах, ресторанах и барах. Кроме того, в хозяйственных магазинах можно было получить такой освежитель в подарок.

Lentra.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>