Екатеринбургская книжная сеть магазинов «100 тысяч книг» провела рекламную кампанию, в рамках которой разместила отрывки из известных книг на освежителях воздуха.
Кампания была разработана рекламным агентством «Восход», которое построило рекламу на любви россиян к чтению в туалете. По оценкам агентства, большая часть посетителей туалетов читает надписи на освежителях воздуха и только потом - книги, журналы и газеты.
Помимо отрывков из книг на баллончиках с освежителем воздуха авторы разместили этикетку с названием магазина и приглашением купить в нем книгу. По данным сети, посещаемость магазинов за месяц после проведения акции выросла на 23 процента.
Освежители воздуха «100 тысяч книг» были выставлены в крупных торговых и развлекательных центрах города, а также в бизнес-центрах, ресторанах и барах. Кроме того, в хозяйственных магазинах можно было получить такой освежитель в подарок.
Lentra.ru