На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Для рекламы не хватает площадок

11.04.2011

Несмотря на увеличение цен на размещение рекламы (на 10% по сравнению с 2010 годом), специалисты медиагентства Media First зафиксировали нехватку мест у ряда популярных площадок.

Рекламодатели, сотрудничающие с телевизионными каналами, закупившие время на 2011 год ещё осенью 2010 года получили ощутимое преимущество в цене. В настоящее время рекламное время на многих каналах реализовано до конца года, а если где-то и осталось, то продаётся со значительной наценкой. Такая ситуация зафиксирована экспертами не только в национальных, но и региональных блоках.

От 50 до 65% прироста составляет разница между расценками одного пункта рейтинга (GRP) на знаменитых каналах в феврале 2011 года относительно октября 2010 года. Помимо этого, растут цены на спонсорскую рекламу.

Скорее всего, подобная ситуация на телевиденье в следующем году повториться.

По мнению экспертов, в сложившейся ситуации относительно стабильным разделом медиарынка является пресса, где прирост цен составляет в среднем всего 5%. Востребованными оказались все ресурсы Интернет, позволяющие выйти на широкий круг потребителей.

Исходя из этого, специалисты приходят к заключению, что главные рынки стран СНГ ещё не преодолели этап экстенсивного роста - рост инфляции по всем медиаплощадкам превышает общеэкономические показатели.

В агентстве отмечают, что современный рынок рекламы, во-первых, не готов к высокому спросу, а, во-вторых, претерпевает ряд качественных изменений: переход рекламодателей из одного сегмента в другой, повышается спрос на качество, меняются законодательные рамки.

Реклама в России

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>