Новости
|
Новости
|
|
Для рекламы не хватает площадок11.04.2011
Несмотря на увеличение цен на размещение рекламы (на 10% по сравнению с 2010 годом), специалисты медиагентства Media First зафиксировали нехватку мест у ряда популярных площадок. Рекламодатели, сотрудничающие с телевизионными каналами, закупившие время на 2011 год ещё осенью 2010 года получили ощутимое преимущество в цене. В настоящее время рекламное время на многих каналах реализовано до конца года, а если где-то и осталось, то продаётся со значительной наценкой. Такая ситуация зафиксирована экспертами не только в национальных, но и региональных блоках. От 50 до 65% прироста составляет разница между расценками одного пункта рейтинга (GRP) на знаменитых каналах в феврале 2011 года относительно октября 2010 года. Помимо этого, растут цены на спонсорскую рекламу. Скорее всего, подобная ситуация на телевиденье в следующем году повториться. По мнению экспертов, в сложившейся ситуации относительно стабильным разделом медиарынка является пресса, где прирост цен составляет в среднем всего 5%. Востребованными оказались все ресурсы Интернет, позволяющие выйти на широкий круг потребителей. Исходя из этого, специалисты приходят к заключению, что главные рынки стран СНГ ещё не преодолели этап экстенсивного роста - рост инфляции по всем медиаплощадкам превышает общеэкономические показатели. В агентстве отмечают, что современный рынок рекламы, во-первых, не готов к высокому спросу, а, во-вторых, претерпевает ряд качественных изменений: переход рекламодателей из одного сегмента в другой, повышается спрос на качество, меняются законодательные рамки. Реклама в России |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |