Корпорация Apple 2 апреля выпустила первую телевизионную рекламу планшета iPad 2 под названием We Believe («Мы верим»). Ролик выложен на видеохостинге YouTube, а также на официальном сайте компании.
В видео отмечаются главные преимущества планшета второго поколения по сравнению с первым iPad – «thinner, lighter and faster» («тоньше, легче и быстрее»). Однако в рекламе Apple подчеркивается, что «одних технологий не достаточно» и если от них абстрагироваться, то все становится «еще более очаровательным и волшебным».
Стив Джобс представил новый планшет Apple 2 марта. Он поступил в продажу в США 11 марта, а за пределами страны, в частности, в Австралии и Новой Зеландии – 25 марта. Планшет имеет такой же размер экрана, что и первая модель, однако стал тоньше и легче. В зависимости от шести типов комплектации его стоимость в Америке составляет 499-829 долларов.
Lenta.ru