Последние годы доля спецпроектов на ТВ постоянно увеличивается. Известно, что рейтинг рекламного блока на ТВ ниже рейтинга самой программы, в которой этот рекламный блок расположен. Поэтому рекламодатель хочет максимально близко подойти к телу самой программы или даже интегрироваться внутрь контента. Очевидно, это влечет еще более тесную связь между потребителем/зрителем программы и продуктом. «По данным Gallup, рейтинг рекламного блока ниже рейтинга самой программы как минимум на 20%, даже если речь идет о блоке внутри программы. Показатели снижаются из-за того, что зрители переключают каналы, отрываются от экранов», - рассказывает Александр Паршин, руководитель отдела телевизионной рекламы агентства Media First.
Подробнее читайте в разделе Аналитика.
ADindex.ru