Рынок телерекламы в 2011 году может вырасти на 23-28%, до 161,4-167,5 млрд рублей со 130,7 млрд рублей в 2010 году. «Думаю, что рост в 28% уже не получится, поскольку на телевизионных каналах практически 100%-ный sell-out. Инфляция очень велика, доходит и до 40% у некоторых клиентов», - заявил в ходе конференции «Медиабизнес. Новые условия игры» президент Aegis Media Олег Поляков.
Реклама в печатных СМИ по итогам 2011 года может продемонстрировать рост в 8-12% - с 44,8 млрд рублей в прошлом году до 48,4-50,2 млрд рублей в текущем. Объем рынка радиорекламы может составить 12,9-13,6 млрд рублей. По сравнению с показателем за 2010 год (11,8 млрд рублей) рост может составить 10-15%. Рынок интернет-рекламы увеличится на 33-43%, до 35,6-38,2 млрд рублей с 26,7 млрд рублей в прошлом году.
Подробнее читайте в разделе «Аналитика».
Российская газета