Новости
|
Новости
|
|
TNS Россия - партнер проекта «Интерактивные коммуникации в рекламе»16.03.2011
Компания TNS Россия окажет информационную поддержку учебному курсу «Интерактивные коммуникации в рекламе» («ИКРа») в Санкт-Петербурге, а эксперт TNS Михаил Попонов проведет ряд занятий для студентов курса. 4 апреля в Санкт-Петербурге при участии TNS Россия стартует первый учебный курс дополнительного образования «Интерактивные коммуникации в рекламе». Руководитель филиала TNS в Санкт-Петербурге Михаил Попонов выступит в качестве одного из преподавателей курса. В своем выступлении Михаил расскажет о проектах TNS в области исследований Интернета, представит студентам актуальные данные TNS по объемам аудитории Рунета. Ранее 4 курса «Интерактивные коммуникации в рекламе» уже проводились в Москве, весной этого года стартует курс в Киеве. Учебный курс «ИКРа» в Санкт-Петербурге организован питерским digital-агентством AdventureDesign совместно с московским курсом «ИКРа». Программа занятий разрабатывалась для подготовки специалистов по организации разработки и производства интерактивных проектов в Интернете. В рамках курса участникам будет предложено самостоятельно создать креативные концепции по брифам партнеров проекта. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |